Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 20 июня 2011 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Бренд компании РОСГОССТРАХ без подсказки называют 32% россиян – новый рейтинг брендов страховых компаний

Центр стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ опубликовал новый рейтинг брендов страховых компаний. Исследования показывают, что по всем трем ключевым параметрам потребительского восприятия бренда на отечественном страховом рынке РОСГОССТРАХ является безусловным лидером. Бренд компании без подсказки знают 32% россиян, 37% россиян, желающих приобрести страховку, намерены обратиться в РОСГОССТРАХ (от числа определившихся с ответом).

Исследования, посвященные потребительскому восприятию марок страховых компаний, проводятся ЦСИ на протяжении последних 9 лет. К параметрам брендов, которые определялись в ходе исследований, относятся:

1. Знание марок страховщиков без подсказки,
2. Доля страховщика среди первых упоминаний брендов компаний (этот параметр определялся только последние три года),
3. Намерение пользоваться услугами страховщиков, в случае, если потребителю понадобится дополнительная страховка.

«Первые два показателя являются индикаторами популярности, известности брендов страховщиков. Третий воплощает в себе потребительскую оценку качеств страховой компании – очевидно, что люди готовы пользоваться услугами тех страховщиков, которые удовлетворяют их требованиям по качеству обслуживания», – отметил руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ Алексей Зубец.

Знание брендов страховщиков без подсказки (спонтанное знание марок) рассчитывается от числа всех респондентов, принимающих участие в опросе. Намерение пользоваться услугами страховщиков определяется от числа тех, кто определился с выбором потенциального страховщика.

В таблицах представлены данные последнего исследования, проведенного в мае-июне 2011 года. Приводятся данные по тем компаниям, относительно которых в ходе исследований удалось набрать репрезентативное количество ответов.

С полным текстом исследования вы можете ознакомиться в разделе «Аналитика ЦСИ» на сайте компании РОСГОССТРАХ по адресу:
http://www.rgs.ru/about/csr/insurance/index.wbp


  Все пресс-релизы за 20 июня 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

14 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: агрострахование компенсировало растениеводам 4,5 млрд рублей, убытки нанесли 7 видов стихийных бедствий

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в XVI международной аграрной конференции «Где маржа 2025»

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал исполнителей музыкально-исторической былины «Александр Невский» на время премьеры


13 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
И пожар, и залив! РЕСО-Гарантия выплатила более 1,8 млн рублей по полису страхования квартиры

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности преступное сообщество автомошенников в Омске

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от Страхового Дома ВСК

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» значительно увеличила объем бизнеса по страхованию сельскохозяйственных рисков в 2024 году

СОГАЗ-Мед
Минздрав Магаданской области и компания «СОГАЗ-Мед» подписали соглашение для улучшения оказания медицинской помощи населению

Росгосстрах
«Росгосстрах» и ВТБ: спрос на стоматологические услуги продолжает расти

АльфаСтрахование
Это по любви! – большинство россиян ассоциируют любовь с заботой и верят в нее


12 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: достижение показателя застрахованных посевов 1 млн га в существенно повысит уровень защиты АПК Татарстана

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции по противодействию мошенничеству в онлайне

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

АПСБ
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

РЕСО-Гарантия
Агенты РЕСО-Гарантия получили 108,5 млн рублей чаевых за год

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения рейтинг АО «МАКС-М»


   Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз